Гарантийные обязательства
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться по информационному телефону, указанному в разделе "Контакты".

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

   Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. 
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. 
В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.